На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Это интересно: «БРАТЬЯ ИХТИАНДРА» - https://vzglad.mirtesen.ru/blog/43168337596/Eto-interesno-BRATYA-IHTIANDRA-?&ut...Советский Голливу...
  • наталья никифорова
    А что бы сказали эти , с позволения сказать "ученые" о котике 8 лет просидевшем у могилы своего хозяина, которого люд...Ученые узнали, чт...
  • MamZelya tanewshka
    и где эти "редкие фотографии" ?! одну - современную постановочную - вынесли в анонс, для привлечения внимания. К вам ...«Нетипичные девуш...

«Три живые бомбы» — как использовать случайность в целях пропаганды

Победа на любой войне куется не только оружием, но и пропагандой. Хакко итиу («восемь углов мира под одной крышей») — таким был политический девиз Японии в 30-е и 40-е годы. Так Страна восходящего солнца оправдывала свою агрессию против других народов в борьбе за мировое господство. А всякая машина пропаганды едет благодаря бензину из человеческих жизней.

На войне неизменно нужны герои. Из этого выпуска вы узнаете, как случайный взрыв стал благодатной темой для пропагандистского мифотворчества, как «три живые бомбы» стали национальными героями, попали в школьные учебники и даже превратились в шоколад, женскую прическу и статуэтки.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх