На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Киоски стояли на улицах. А стремиться не к чему было.Как советская вла...
  • Аршак Меликджанян
    аффффтор идиот, торговля алкоголем во все времена и у всех государств, не взирая на строй была есть и будет, сухой за...Как советская вла...
  • ВАЛЕРИЙ
    "пиССратель" такой же долбоящер, как и его любимый идиот ерофеев. Оба - пи@орасы.Как советская вла...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх