На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    А что бы сказали эти , с позволения сказать "ученые" о котике 8 лет просидевшем у могилы своего хозяина, которого люд...Ученые узнали, чт...
  • MamZelya tanewshka
    и где эти "редкие фотографии" ?! одну - современную постановочную - вынесли в анонс, для привлечения внимания. К вам ...«Нетипичные девуш...
  • Ингерман Ланская
    статейка посмешила...Легендарные совет...

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх