На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Шашечки  помогают  такси  быстрее  и  лучше  ездить ...И  чтобы  мотор  не  *затупился* ))Почему на такси в...
  • Ингерман Ланская
    только ли свериги камуноидов одурачили?! ... а италики со своим устаревшим ведром... а сапоги-чулкиПочему в СССР про...
  • Сергей Иовенко
    "поэтому отправленные в бессрочную ссылку."- это же в какую ссылку их высылали? Может быть ещё и "дружбу 2" на руки в...Геннадий Добров и...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх