На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Киоски стояли на улицах. А стремиться не к чему было.Как советская вла...
  • Аршак Меликджанян
    аффффтор идиот, торговля алкоголем во все времена и у всех государств, не взирая на строй была есть и будет, сухой за...Как советская вла...
  • ВАЛЕРИЙ
    "пиССратель" такой же долбоящер, как и его любимый идиот ерофеев. Оба - пи@орасы.Как советская вла...

Первый советский маркетинг — 15 плакатов гостиницы «Интурист», ставших культурным наследием

Если верить открытым источникам, ГАО «Интурист» было одним из первых в Советском Союзе государственным акционерным обществом. Созданное в далеком 1929 году объединение сразу же развернуло активную рекламную пропаганду (официально кампания длилась до 1960 года). В первую очередь для того, чтобы в головах зарубежных гостей формировалось благоприятное восприятие Страны Советов.

Для этого по всем дружественным республикам был кинут клич — требуются художники. Когда лучшие из лучших были найдены, партия дала им ответственное задание — создать серию плакатов, которые бы показали счастливую жизнь Союза максимально красноречиво.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх