На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Автор берётся судить о том, чего не понимает.Какие иностранные...
  • Сергей Дмитриев
    Для начала след бы отработать облёт Луны, без посадки на неё и возвращение на Землю. Были бы интересные видео.Легендарный фетиш...
  • Рамиль Кавеев
    да, какие?!!! бездарный копипаст- сотрите тут!7 страхов совреме...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх