На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    желтушная статья...современна капитализму, его природе копаться в чужом белье...6 фактов из жизни...
  • Ингерман Ланская
    этим "подаркам" совдепии около 100 лет.... Арктику от савейскага дерьма уж 30 лет не могут очистить - тысячи тонн дер...Смертельно красив...
  • Юрий Гаврилов
    причём здесь коммуноиды? Их во власти уже лет  30 с гаком нет.Смертельно красив...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх