На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    желтушная статья...современна капитализму, его природе копаться в чужом белье...6 фактов из жизни...
  • Ингерман Ланская
    этим "подаркам" совдепии около 100 лет.... Арктику от савейскага дерьма уж 30 лет не могут очистить - тысячи тонн дер...Смертельно красив...
  • Юрий Гаврилов
    причём здесь коммуноиды? Их во власти уже лет  30 с гаком нет.Смертельно красив...

Как нейросеть нарисовала новую картину Рембрандта

Картина, которую вы видите внизу, в точности похожа на картину, принадлежащую кисти великого Рембрандта, и если оценивать ее с математических позиций, это и есть Рембрандт, только создана она не кистями и красками, а с помощью информационных точек и 3D-печати.
Как нейросеть нарисовала новую картину Рембрандта

Чтобы создать новую картину Рембрандта, в 2016 году команда исследователей тщательно проанализировала все 346 работ голландского художника, чтобы не только понять его стиль, но и выяснить наиболее часто встречающиеся темы, позиции, черты лиц и типичные одежды героев на картинах.

До пикселя проанализировав все наследие Рембрандта, они решили, что его новой картиной должен быть портрет «белого мужчины с бородой, в возрасте от 30 до 40 лет, в темных одеждах с пышным воротником, в шляпе, смотреть он должен в правую сторону»

Держа в уме эту схему, которая была создана при помощи большой базы данных, выстроенной статистическим анализом и алгоритмами, команда принялась за дело, сравнивая отдельные черты, вроде глазных яблок и наклона головы. Добавив трехмерное измерение — в конце концов, любая картина — это всегда несколько слоев краски — исследователи с помощью 3D-принтера создали финальную работу.

По сути, это картина — результат совмещения практически всех портретов, написанных Рембрандтом, и он получился довольно реалистичным. Но этот Рембрандт, являясь посвящением гению, также свидетельствует о том, что анализ информационных массивов пригоден не только для бизнес-статистики и странных лабораторных экспериментов. Как и кисть с красками, в умелых руках он может творить уникальные вещи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх