На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Это интересно: «БРАТЬЯ ИХТИАНДРА» - https://vzglad.mirtesen.ru/blog/43168337596/Eto-interesno-BRATYA-IHTIANDRA-?&ut...Советский Голливу...
  • наталья никифорова
    А что бы сказали эти , с позволения сказать "ученые" о котике 8 лет просидевшем у могилы своего хозяина, которого люд...Ученые узнали, чт...
  • MamZelya tanewshka
    и где эти "редкие фотографии" ?! одну - современную постановочную - вынесли в анонс, для привлечения внимания. К вам ...«Нетипичные девуш...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх