На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Автор берётся судить о том, чего не понимает.Какие иностранные...
  • Сергей Дмитриев
    Для начала след бы отработать облёт Луны, без посадки на неё и возвращение на Землю. Были бы интересные видео.Легендарный фетиш...
  • Рамиль Кавеев
    да, какие?!!! бездарный копипаст- сотрите тут!7 страхов совреме...

Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design

Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная компания JCDecaux обратилась к Zaha Hadid Design с интересным проектом — создать уникальный рекламный щит как новый канал коммуникации, объединяющий современный дизайн и цифровые медиа в Лондоне, Великобритания.

Основанная во Франции в 1964 году, компания JCDecaux трансформировала концепцию уличной мебели, создала автобусные остановки и сеть прокатных велосипедов, финансируемых за счёт рекламы.

Сегодня JCDecaux предоставляет целый ряд бесплатных продуктов и услуг городам по всему миру за счёт рекламы. Разработанные в интересах городов, их жителей и гостей, они включают автобусные остановки, уличное освещение, общественные скамьи, туалеты, мусорные контейнеры, точки доступа Wi-Fi, зарядные станции мобильных устройств и интерактивные навигационные экраны, которые обеспечивают практическую повседневную помощь.

Проект рекламного щита The Kensington представляет собой инновационную технологию цифрового экрана, обрамлённого матовой нержавеющей сталью. Гражданский жест и рекламная площадка одновременно, эта переплетённая, закольцованная лента выражают динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на важном перекрёстке Лондона. Лента из нержавеющей стали кружится вокруг экрана, определяя различный силуэт с разных точек зрения. Компании Audi и Coty стали первыми брендовыми партнёрами, которые используют эту мощную новую платформу в рамках своей стратегии запуска Audi Q8 и CK Women.

Этот проект подчёркивает, как компания JCDecaux работает с ведущими мировыми дизайнерами, чтобы трансформировать городские пейзажи на благо общественности и рекламодателей.
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design
Рекламная платформа в Лондоне от Zaha Hadid Design

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх