Рекламная компания JCDecaux обратилась к Zaha Hadid Design с интересным проектом — создать уникальный рекламный щит как новый канал коммуникации, объединяющий современный дизайн и цифровые медиа в Лондоне, Великобритания.
Основанная во Франции в 1964 году, компания JCDecaux трансформировала концепцию уличной мебели, создала автобусные остановки и сеть прокатных велосипедов, финансируемых за счёт рекламы.
Проект рекламного щита The Kensington представляет собой инновационную технологию цифрового экрана, обрамлённого матовой нержавеющей сталью. Гражданский жест и рекламная площадка одновременно, эта переплетённая, закольцованная лента выражают динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на важном перекрёстке Лондона. Лента из нержавеющей стали кружится вокруг экрана, определяя различный силуэт с разных точек зрения. Компании Audi и Coty стали первыми брендовыми партнёрами, которые используют эту мощную новую платформу в рамках своей стратегии запуска Audi Q8 и CK Women.
Этот проект подчёркивает, как компания JCDecaux работает с ведущими мировыми дизайнерами, чтобы трансформировать городские пейзажи на благо общественности и рекламодателей.
Свежие комментарии