На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина52
    Просто к нас не было опыта общения с массовой культурой западного типа. Отсюда - погружение в в иномир с потерей связ...Это сделал Фантом...
  • Ингерман Ланская
    в россии труд бурлаков уже был почти свёрнут. Но при совдепии бурлаки , спустя 20 лет, опять стали нужны - индюстриал...Бурлаки в СССР — ...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Кто-нибудь может расшифровать вот этот пЁрл :"Удивительный путешественник умудрился поставить этот рекорд без отрыва ...Норвежец Гуннар Г...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным.

Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх