На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Киоски стояли на улицах. А стремиться не к чему было.Как советская вла...
  • Аршак Меликджанян
    аффффтор идиот, торговля алкоголем во все времена и у всех государств, не взирая на строй была есть и будет, сухой за...Как советская вла...
  • ВАЛЕРИЙ
    "пиССратель" такой же долбоящер, как и его любимый идиот ерофеев. Оба - пи@орасы.Как советская вла...

Сила стыда: как Gillette заработала миллиарды на женских комплексах

На протяжении веков стандарты красоты изменялись, но редко какой бренд мог так сильно повлиять на восприятие внешности, как это сделала компания Gillette. Связав гладкость кожи с понятием женственности, Gillette не просто внедрила новые стандарты красоты, но и превратила их в обязательную норму. Когда в 1915 году на рынке появилась первая женская бритва, мало кто мог представить, что этот продукт изменит отношение женщин к своему телу и станет важной частью индустрии красоты.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх