На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ириша
    Идиотизм не искоренитьЭти русские фамил...
  • Ингерман Ланская
    какие счастливые чешские лица под савейскай оккупациейЧешский фотограф ...
  • Михаил Е
    Японское фуа-гра.8000 калорий в де...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх