На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Споры на форуме - Мне кажется, что моя жена лесбиянка... Один раз застал ее голую с голой подругой у нас дома... ...Как жили и любили...
  • Лидия Санникова
    Киоски стояли на улицах. А стремиться не к чему было.Как советская вла...
  • Аршак Меликджанян
    аффффтор идиот, торговля алкоголем во все времена и у всех государств, не взирая на строй была есть и будет, сухой за...Как советская вла...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх