На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Кажется, сейчас спаивают мощнее. Практически через дом есть магазин с алкоголем.Как советская вла...
  • Ингерман Ланская
    Спаивание населения совдепии - это была Гос.программа оккупационного режима. Чем больше пьют, тем тупее населения и б...Как советская вла...
  • дмитрий чагин
    -Да и собачка выросла тоже.Выросли вместе: с...

Особенности виртуальной телефонии в России

Виртуальная АТС – практичное инновационное решение для организации не только офисной, но и личной связи. Такая станция отличается отсутствием проводов и прочего дорогостоящего оборудования и работает через интернет. Виртуальная телефония имеет немало преимуществ и способна существенно сэкономить ваши средства, особенно, если вам часто приходится звонить в другие страны или пользоваться междугородной связью. Используя преимущества IP-телефонии, вы можете свободно вести бизнес в другой стране, физически там не присутствуя.

Более 60 операторов IP-телефонии предлагают облачные АТС и виртуальные номера в России, да и в других странах провайдеров найдется не меньше. Услуга настолько популярна, что компании, предоставляющие подобные услуги, обязаны удерживать отличное качество связи. Большинство провайдеров привлекают клиентов надежностью, простотой интерфейса управления АТС, качеством связи и наличием представительств в разных городах. Вся работа в этом случае проводится по схеме «сервер – клиент», поэтому последним достаточно лишь вовремя вносить платежи, обо все остальном позаботится оператор.

D:\ЕТХТ\Игорь Бажин\ФриЗвон\3.png

Преимущества перехода на IP-телефонию

Независимо от того, какому провайдеру вы отдаете предпочтение, можете рассчитывать на определенный перечень услуг и возможностей, к которым относятся:

  • распределение входящих звонков среди персонала;

  • возможность использовать многоканальный номер;

  • бесплатная связь внутри сети;

  • запись телефонного разговора;

  • переадресация входящих звонков в соответствии с заданным сценарием;

  • функции аналитики;

  • гибкий диапазон настроек;

  • мобильные приложения для iOS/Android;

  • подключение и обслуживание сим-карт FMC, отличающихся коротким внутренним номером;

  • эффективная техническая поддержка.

Даже полный набор услуг IP-телефонии намного дешевле аналоговой связи через традиционные АТС. Кроме того, качество связи никак не зависит от расстояния между абонентами. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов, провайдеры предлагают различные тарифные планы, как с поминутной тарификацией, так и с предоплатой и заранее установленным лимитом.

На что обратить внимание при выборе провайдера

Как ни странно, цена услуги в этом случае не является решающим моментом. Чтобы переход на IP-телефонию обеспечил рост бизнеса, следует учитывать несколько важных моментов:

  • Техподдержка. Сломаться в этом мире может все, поэтому очень важно вовремя получить помощь от поставщика услуг. Хорошо, если оператор может дать рекомендации по оптимизации работы оборудования и разобраться в ошибках работы ПО.

  • Функционал. Выбирая оператора важно тщательно изучить, что именно входит в предлагаемый пакет. Возможно, туда включены функции, которые клиенту не нужны, так зачем же платить больше. Лучше отдавать предпочтение такому пакету, в котором можно добавлять и убирать функции по мере необходимости.

Особе внимание стоит уделить интеграции с внешними сервисами – в современных реалиях чем ее больше, тем лучше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх