На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    только ли свериги камуноидов одурачили?! ... а италики со своим устаревшим ведром... а сапоги-чулкиПочему в СССР про...
  • Сергей Иовенко
    "поэтому отправленные в бессрочную ссылку."- это же в какую ссылку их высылали? Может быть ещё и "дружбу 2" на руки в...Геннадий Добров и...
  • Михаил Еграшин
    А корейские и малазийские Боинги тоже без жертв? Их же эксперименты.Как НАСА взорвали...

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

У каждого алкогольного напитка, производимого в СССР, была своя репутация. Водка считалась народным продуктом, вино предпочитала творческая интеллигенция, ну, а коньяк был уделом элиты. А вот портвейн считался низкопробным пойлом для самой непритязательной публики, желавшей получить быстрый эффект без особых затрат.

Но в остальном мире к этому напитку относились иначе и смаковали под сигару. Почему же у советских граждан сложилось такое отношение к портвейну?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх