На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы соседи по планете

4 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Эт-то точно. Сценарием для к/ф про Пса Барбоса послужил в охотку написанный фельетон для газеты "Правда" .Научиться п...13 фильмов, снима...
  • Ингерман Ланская
    ......постоянно саблю чистить наждачкой, а в конце кишки заметать...Каково быть женой...
  • людмила макарова
    И чего здесь такого? У моей внучки тоже такая талия, она чуть ли не с пелёнок танцами и балетом занимаетсяРоссиянка Лина Su...

Вторая жизнь бронированной Волги

ГАЗ-21 когда-то был мечтой любого советского автолюбителя. В наши дни автомобиль доживал свои дни на свалке. Умельцы из гаража решились на реанимационные работы. Волгу взяли на прицеп и тут выяснили, что она бронированная.
Вторая жизнь бронированной Волги

В глаза бросилась и удлиненная колесная база. Оказалось, что Волга вовсе не простая, делали ее по спецзаказу.

Отработав свое машина встала на прикол и не сходила с места целых 15 лет.
Вторая жизнь бронированной Волги
Под капотом 406-й мотор, давным-давно замерший и покрытый пылью. Сразу стало ясно, что его форсировали. Еще в те времена Волга набирала более 200 км/ч, и это при полном бронировании кузова.
Вторая жизнь бронированной Волги
Салон перешивали уже в 90-е. Сидения от «Гранд Чероки», встроенный в крышу экран. Только спустя долгие часы работы ГАЗ-21 сумели вывести на дорогу.


Конечно, доделывать еще осталось много чего. И по салону, и по мотору работы хватает. Механики уверены, что справятся в ближайший месяц: секретная Волга выйдет на общие трассы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх